Animedia.online
  Боруто


«Боруто» смотреть онлайн

Добавлена - 124 серия     Сколько всего серий? - 500+ серии     Дата выхода 125 серии? - 22 сентября
00
день
:
00
час
:
00
минута
:
00
секунда
7.3
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.34 из 10 (голосов: 93)

Описание сюжета «Боруто»

Увлекательный и красочный мир шиноби после завершения аниме сериала Наруто ураганные хроники нас не покинул. Вот только главный герой Наруто теперь глава Конохе и в этом сериале речь пойдет уже не о нем, а о его сыне Боруто. Мир очень сильно изменился, он сделал большой прорыв в современность, но главная идея и традиции жителей ни в кое случае не поменялись. Теперь отважному Боруто придется возложить на свои плечи все хлопоты своего отца и доказать всем что он достоин называться сыном величайшего Наруто. Ему еще стоит изучить много новых боевых техник и сразиться с по настоящему опасными соперниками.

Смотреть онлайн аниме «Боруто»

    1 серия 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия 9 серия 10 серия 11 серия 12 серия 13 серия 14 серия 15 серия 16 серия 17 серия 18 серия 19 серия 20 серия 21 серия 22 серия 23 серия 24 серия 25 серия 26 серия 27 серия 28 серия 29 серия 30 серия 31 серия 32 серия 33 серия 34 серия 35 серия 36 серия 37 серия 38 серия 39 серия 40 серия 41 серия 42 серия 43 серия 44 серия 45 серия 46 серия 47 серия 48 серия 49 серия 50 серия 51 серия 52 серия 53 серия 54 серия 55 серия 56 серия 57 серия 58 серия 59 серия 60 серия 61 серия 62 серия 63 серия 64 серия 65 серия 66 серия 67 серия 68 серия 69 серия 70 серия 71 серия 72 серия 73 серия 74 серия 75 серия 76 серия 77 серия 78 серия 79 серия 80 серия 81 серия 82 серия 83 серия 84 серия 85 серия 86 серия 87 серия 88 серия 89 серия 90 серия 91 серия 92 серия 93 серия 94 серия 95 серия 96 серия 97 серия 98 серия 99 серия 100 серия 101 серия 102 серия 103 серия 104 серия 105 серия 106 серия 107 серия 108 серия 109 серия 110 серия 111 серия 112 серия 113 серия 114 серия 115 серия 116 серия 117 серия 118 серия 119 серия 120 серия 121 серия 122 серия 123 серия 124 серия 125 серия
    Наруто - ТВ (220 эп.), первый сериал, адаптация манги, 2002
    Наруто OVA-1 - OVA (1 эп.), дополнение к сериалу, 2003
    Наруто OVA-2 - OVA (1 эп.), дополнение к сериалу, 2003
    Наруто (фильм первый) - п/ф, дополнение к сериалу, 2004
    Наруто: Спортивный фестиваль Конохи - к/ф, приложение к первому фильму, 2004
    Наруто (фильм второй) - п/ф, дополнение к сериалу, 2005
    Наруто OVA-3 - OVA (1 эп.), дополнение к сериалу, 2005
    Наруто (фильм третий) - п/ф, дополнение к сериалу, 2006
    Наруто Ураганные Хроники - ТВ (>500 эп.), второй сериал, адаптация манги, 2007
    Наруто (фильм четвёртый) - п/ф, дополнение, 2007
    Наруто (фильм пятый) - п/ф, дополнение, 2008
    Наруто (фильм шестой) - п/ф, дополнение, 2009
    Наруто: Пересечение дорог - к/ф, дополнение, 2009
    Наруто (фильм седьмой) - п/ф, дополнение, 2010
    Наруто: Джин и три желания - к/ф, дополнение к фильму, 2010
    Наруто (фильм восьмой) - п/ф, дополнение, 2011
    Наруто против Конохомару. Экзамин на чунина - к/ф, дополнение к фильму, 2011
    Наруто (фильм девятый) - п/ф, дополнение, 2012
    Весна юности Рока Ли - ТВ (51 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 2012
    Наруто (фильм десятый) - п/ф, дополнение, 2014
    Боруто: Фильм Наруто - п/ф, адаптация манги, 2015
    Боруто: Новое поколение Наруто - ТВ (>12 эп.), адаптация манги, 2016
    Добавить отзыв:
    Запрещено:
    - Оскорбления, угрозы в адрес пользователей нашего сайта
    - Флуд, оффтоп и ссылки на сторонние ресурсы
    - Набивка, накрутка, написание одинаковых комментариев
    - Спойлеры в комментариях без сокрытия соответствующим тегом
    - Оскорбления в адрес администратора сайта
    - Создание нескольких аккаунтов
    Введите код с картинки:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Отзывы о аниме:
    1. Waifu
      Новичок
      Вчера, 17:57
      + +1 -

      Вот следующая серия обещает быть интересной

       

       

    2. Watton
      Новичок
      13 сентября 2019 01:05
      + +2 -

      ппц, перевод на 122 серии отвратителен! 2к19, а этот Оверлордс как переводил дохералиард лет назад с такой ужасной озвучкой и качеством, так и переводит!

    3. karly
      Постоялец
      11 сентября 2019 18:40
      + 0 -

      а вы псмортрите борутку не сравнивая с наруткой вот мн кажется чт если не сравнивать с нарутой то ониме годное

    4. Валера
      Гость
      9 сентября 2019 23:38
      + +7 -

      темари герой войны не может уработать сраную табуретку 44

    5. Waifu
      Новичок
      8 сентября 2019 19:49
      + +6 -

      Пиздец 1 серию куклу не могли победить

      что это за хуйня какого хуя

    6. ^_^Kirito
      Местный
      8 сентября 2019 14:45
      + +9 -

      Сколько боруто не корми, Нарутой не станет.

    7. Гость Илья
      Гость
      6 сентября 2019 22:30
      + -12 -
      Не гоните на Боруто. Это хорошее аниме. И зачем его смотрите ,если всегда обсираете? Или переставайте смотреть , или заткнитесь. А что насчёт меня... Я обожаю Боруто!
    8. DeathMer
      Постоялец
      2 сентября 2019 16:12
      + +6 -

      истеричка этот боруто...

    9. Gugu1
      Постоялец
      2 сентября 2019 15:08
      + +2 -

      skuchno uje  mne 20 let nelzia tak :D 

    10. KRONASS1
      Постоялец
      2 сентября 2019 06:48
      + -2 -

      бредятина канкоро герой вайны а уделоли как малолетку гаару и саски тожэ касаеца на фига было выпускать баруто маглибы слить ише пока был наруто зачем тратить лишнее бабло непанять ачем думают или чем думают ани

      1. DeathMer
        Постоялец
        2 сентября 2019 16:13
        + +4 -

        подумаешь наруто с саске вдвоем еле как запечатали одну из оцуцуки, а тут саске с гаарой, а гаара слабее наруто, и они не смогли победить одного

    11. mr_FUN
      Постоялец
      2 сентября 2019 01:56
      + 0 -

      Соскучался по оверлорду и его озвучке=) 

    12. Гость Тимур
      Гость
      1 сентября 2019 16:05
      + +9 -

      тут есть люди которых голос озвучивоющего бесит?
      Спасибо за озвучку

      1. Genevrost
        Местный
        2 сентября 2019 05:19
        + +1 -

        Да . это просто зашквар  смотрте сам с такой озвучкой . 

        Востовскую нашел ура ! 2

    13. cоус
      Гость
      26 августа 2019 12:58
      + -3 -

      У меня одного 120 серия местами тормозит?

    14. Гость саша
      Гость
      25 августа 2019 22:30
      + -1 -

          ЭТО НЕ АНИМЕ! АААА ЭТО  Г А В Н О 

    15. voronovaca7
      Постоялец
      20 августа 2019 00:26
      + 0 -

      Не ужеле что то интересное13

    16. LimerT
      Постоялец
      19 августа 2019 22:51
      + 0 -

      опа контент пошол....И не плохой....ГЫ GGGGGGGG Anime GGGGGGGG

    17. The legendary Lord
      Новичок
      19 августа 2019 02:46
      + -11 -

      мля главное что-бы такое с токийским гулем не произошло 

    18. Defo
      Постоялец
      18 августа 2019 23:32
      + +8 -

      наконец-то филеры закончили, думал уже списывать боруто за слитость филерами. То что нужно в этот вечер.

    19. Uchiha_I
      Постоялец
      18 августа 2019 18:48
      + +4 -

      Ну хоть что-то интересное начинается в конце серии

    20. Genevrost
      Местный
      12 августа 2019 09:53
      + +5 -

      Мда, руби рога - сейчас подожди D,мне нужно посмотреть,потом вспомнить,потом обнять - да и вообще посижу понаблюдаю! 

    21. Dagon99
      Местный
      12 августа 2019 02:01
      + +2 -

      Так очередное дерьмо, я жду, я терпеливый, но вот только не порали сюжету начатся, по поводу следующей серии[spoiler][/spoiler]не знаю скорей всего тоже филер но если пичать у боруто будет пробуждатся то тут уже 100% не филер, а сюжет это будет классно, а то достало это дерьмо для 12 летних впаривать, я так то срал на данное аниме, просто настольгия наруто давным давно от сердце отлигло

    22. Кроль
      Постоялец
      12 августа 2019 01:13
      + +2 -

      Господи чё за хе#ня. С каждой серией всё хуже и хуже

      1. Dagon99
        Местный
        12 августа 2019 02:03
        + +3 -

        Я тебя понимаю30

    23. KoTxTaaMMaa
      Местный
      11 августа 2019 22:08
      + +1 -

      Ну пиз#ец,то чувство когда заходишь посмотреть самую последнюю вышедшую серию раз в месяц,и упераешься в е#учий филлер каждый раз...Следственно можно сделать вывод...Я РОТ Е#АЛ ЭТОГО АНИМЕ!?!!!

       

       

      Если ты смотришь боруто,то ты есть,ты есть(<Употреблять в пищу) говно...

    24. Uchiha_I
      Постоялец
      11 августа 2019 20:44
      + 0 -

      Ну облажаться с такой идее про ниндзя и путь ниндзя это просто пц и превротить это в 0+ аниме афторы просто напросто провалили превратили в детский мультсериал не хватает только поучаюших моментов и можно по Карусель показывать блин жалко так надеялся и даже сейчас надеюсь на чудо, единственное что радует это манга 

    25. mr_FUN
      Постоялец
      11 августа 2019 15:53
      + 0 -

      Озвучка ничего, но качество рисовки кажеться скатилось

    26. Defo
      Постоялец
      4 августа 2019 20:28
      + 0 -

      116-119 филлеры. а 118 просто забить эфирное время, флешбэк 117.

      чувствую филлеров тут будет много.

    27. Dagon99
      Местный
      31 июля 2019 01:39
      + +3 -

      Целый сериал, так золожать, надо было мангу рисовать, а не серии клеить в итоги 117 серия, а сериал так и не идет по манге... .

    28. sanapp56
      Местный
      30 июля 2019 01:37
      + +4 -

      луд ща блич доделали

      1. Dagon99
        Местный
        31 июля 2019 01:27
        + -4 -

        Блич кал, он скатился под конец, так что затрагивать нету смысла

        1. LeicesterDC
          Гость
          31 июля 2019 23:13
          + 0 -

          Блич кал? Ну да, закончился бы он после битвы Ичиого с Айзеном был бы шедевром ( хотя и так это шедевр) Но если бы сейчас запустить экранизацию 1000-летней войны, о Боруто вообще бы никто и не вспоминал! 

    29. Dagon99
      Местный
      28 июля 2019 23:53
      + +3 -

      Не ну это в край достало, как можно это смотреть, до чего можно было слить такой извесный сериал, одни с*ка филеры, даже в нарутке тот же самый филер, за душу проберал, а это пипец, я только каждую ниделю жду что б посмотреть вот это ересь,   - если учитовать мангу то

    30. Samuray
      Гость
      28 июля 2019 23:48
      + 0 -

      I LOVE ANIME 

    Регистрация
    закрыть
    Привет, добрый человек! Подпишись на нас в соц. сетях