Animedia.online
  Лорд Снежного Орла


«Лорд Снежного Орла» смотреть онлайн

Добавлена - 25 серия     Сколько всего серий? - 26 серии     Дата выхода 26 серии? - нестабильно
9.6
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.64 из 10 (голосов: 102)

Описание сюжета «Лорд Снежного Орла»

События этого аниме происходят после того как зимой 9616 году по календарю дракона в округе лазурная река, территории Снежного Орла,  Лорд Донг Бо и его жена внезапно были атакованы и схвачены, оставив двух маленьких сыновей. Теперь им предстоит поднять свою империю, единственный верный способ это сделать - применить силу!   

Смотреть онлайн аниме «Лорд Снежного Орла»

    Добавить отзыв:
    Запрещено:
    - Оскорбления, угрозы в адрес пользователей нашего сайта
    - Флуд, оффтоп и ссылки на сторонние ресурсы
    - Набивка, накрутка, написание одинаковых комментариев
    - Спойлеры в комментариях без сокрытия соответствующим тегом
    - Оскорбления в адрес администратора сайта
    - Создание нескольких аккаунтов
    Введите код с картинки:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Отзывы о аниме:
    1. Ксандринка
      Постоялец
      Сегодня, 09:13
      + +1 -

        Да,  осталась  одна  серия,  очень  надеюсь  на  второй  сезон,  т.к.  всё  что  нужно  сделать  в  одну  серию  невозможно  поместить!  С  нетерпением  и  страхом  ждала  каждую  серию,  очень  ШИКАРНОЕ!!!!!!!!!!   СПАСИБО!!!!!!!47

    2. Urko
      Новичок
      14 сентября 2019 18:37
      + +1 -

      как тут добавлять в закладки чето не вижу

       

      1. anime
        Админ
        14 сентября 2019 18:51
        + +1 -

         И в верхнем меню раздел МОИ СПИСКИ

    3. 198517egor198517
      Постоялец
      14 сентября 2019 16:52
      + +2 -

      рисовка прикольная  мне нравится 

    4. legrou
      Новичок
      12 сентября 2019 04:35
      + +10 -

      О жизнь о боль какой ты есть прими же мою душу в свой текущий водоспад и утащи меня к миру где буду жить и мечтать о будущей трагедии моей как умру в какой же день моя душа покинит этот мир безкрайний о душа моя душа розвейся же в небесах безкрайних. КАК ВАМ МОЯ ПОЭЗИЯ ДЛЯ АНИМЕ ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛАЙКОМ И КОМЕНТОМ.15

    5. Тансан
      Новичок
      11 сентября 2019 21:37
      + +4 -

      25 серия вроде как через 30 мин будет,здесь завтра наверное появится)

       

    6. shaRa_hs
      Постоялец
      11 сентября 2019 17:46
      + +6 -

      Интересная анимешка))) смотрел на одном дыхании ))

    7. Rolton2000
      Новичок
      11 сентября 2019 00:18
      + -11 -

      Аааа!!! Мои глаза!! Быстрее заминусуйте меня!!!!!

      1. Ксандринка
        Постоялец
        11 сентября 2019 10:11
        + +5 -

        Зачем?  Серия  зачётная!  Опять  страшно  за  Старшего!!!!!!!Что  будет-то!!!!!!??????  Переживаю  каждую  серию!!!!!!!!

    8. Samael___
      Местный
      10 сентября 2019 10:15
      + +1 -

      24 серия уже вышла но тут её нет

      1. grom125
        Постоялец
        11 сентября 2019 01:58
        + +1 -

        присмотрись уже есть46

    9. Гость Алекс
      Гость
      9 сентября 2019 15:09
      + +1 -

      Уважаемые админы можете сказать когда выйдет Лорд снежного орла 24 серия!?

    10. Mate Klimenko
      Гость
      4 сентября 2019 18:41
      + +2 -

      меня завут мате я ис грузи мне 15 лет и я очен лублю смотрет аниме на етом саите

       

       

       

    11. Kriss1806
      Постоялец
      2 сентября 2019 20:45
      + +5 -

      Очень нравиться с нетерпением жду новых серий. Огромное спасибо за озвучку и перевод

    12. Ni_Li
      Местный
      1 сентября 2019 23:39
      + +9 -

      что так долго серии выходят 


      Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
    13. Usopp
      Гость
      29 августа 2019 07:04
      + +7 -

      Что тут делает Принс Персии!!!))) 

      1. Peter A Johnson
        Гость
        Peter A Johnson
        30 августа 2019 18:26
        + +3 -

        я тоже об этом подумал кстати говоря что он там делает

    14. Luls
      Постоялец
      28 августа 2019 13:19
      + +5 -

      Да, хорошо идёт

    15. Nozi
      Гость
      27 августа 2019 17:57
      + +6 -

       Я и не думала что это аниме будет таким шкарний. Сюжет проста топ. Самый главный гг не тряпка. Он с начало размышляет и потом действует

    16. Ксандринка
      Постоялец
      27 августа 2019 08:26
      + +8 -

      Шикарная  серия!   Старший  лорд  Дамбо  просто  великолепен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бои - класСССС!!!!!!  СПАСИБО!!!!  Может  у  младшего  в  голове  прояснится  хоть  немного???!!!!!!!47

    17. stas532
      Местный
      27 августа 2019 00:43
      + +4 -

      23 серия была интересной жаль что на самом интересном закончилась серия

    18. Vlsmitt1
      Новичок
      26 августа 2019 21:04
      + -2 -

      Почему не работает 5 серия,несколько секунд и стопится30



      Что не так не пойму подскажите плс

      1. f
        Гость
        f
        26 августа 2019 22:33
        + +1 -

        это не они виноваты, у тебя или пк не тянет загрузку видео, либо жде интернет через допу.

    19. Ксандринка
      Постоялец
      20 августа 2019 07:50
      + +5 -

      Посмотрела,  осмелилась,  вот  так  и  знала!!!!!!!!!  Вот  же  ведь  гадюки!!!!!!!!!  Бедные  братья,  как  мне  Вас  жаль!!!!!!!Что-то  будет  очень  нехорошеее,  вот  чует  моё  сердце  добра  не  жди!12

    20. feardream
      Постоялец
      19 августа 2019 02:33
      + +4 -

      в первых сериях озвучка мне больше понравилась 



      аниме отличное смотрица на легке но мне показалось маловато 

       

    21. Гость Максим
      Гость
      6 августа 2019 05:17
      + +11 -

      Очень класное аниме !!! но озвучка не стабильная и это грустно (

    22. selrds
      Постоялец
      6 августа 2019 00:37
      + +5 -

      псле 21 не сдержался и посмотрел 22 в оригенале господи за чем я это сделал единственное что я понял это как называют этого с пером на глазу хуи сандаля

    23. Grumlin
      Постоялец
      5 августа 2019 19:59
      + +6 -

      Спасибки большое!!!!!!!!!!!!!

    24. Ксандринка
      Постоялец
      5 августа 2019 14:55
      + +9 -

      Ну  вот,  так  ждала,  а  теперь  после  просмотра  20  серии  даже  боюсь смотреть  21!  Ребят,  вы  сильные,  умные,  без  Вас  никуда,  а  когда  Вы  добрые,  то  просто  отпад!!!!!!!!  Но  Вы  до  старости  дети,  в  плане  чистоты  души  и  светлых  мыслей,  это  очень  хорошо!!!!!  И  плохие  мужчины  то-же  конечно  есть,  но  их  меньше  чем  у  нас,  прекрасной  половины  рода  человеческого!!!!  Среди  женщин совсем  светлых  и  пушистых  очень  маленькое  количество,  может  только  в  монастрырях!  Нет,  когда  дело  касается  работы,  помощи,  добрых  дел,  то  каждая  ангел!  Но  когда  касается  любви,  мужчин,  или  не  дай  Бог,  если  женщина  любит  власть,  то  каждая  демон!!!!!!  Дорогие  мужчины,  ребят,  всегда  помните  об  этом!!!!!!!!  Так  и  знала,  что  добром  у  них  не  кончится!  Младшой  хоть  и  вырос,  а  духовно  слабее,  эта  Жун,  боюсь  как  телка  на  поводке  водить  будет,  да  и  вторая,  что  к  старшому  липнет,  ничем  не  лучше!!!!!!!  Более  менее  там,  та,  что  в  замке  с  лордом  Сюэ  была....  Вот  написала,  сейчас  и  ребята  и  девчонки  на  меня  обижаться  будут,  а  ведь  это  правда!  Надеюсь,  что  бои  не  превратятся  в  женские  козни  и  ссоры!!!!!!!  И  сюжет  не  превратится  в  мелодрамму!  Пока  просмотр  21  отложу.

    25. Гость Дмитрий
      Гость
      4 августа 2019 22:22
      + 0 -

      Админ что случилось где 20 серия может подскажеш

    26. Гость Дмитрий
      Гость
      30 июля 2019 03:20
      + +2 -

      Где 26 серий может подскажеш

      1. DoktorLektor
        Постоялец
        30 июля 2019 14:33
        + +1 -

        здесь запрещено скидывать ссылки просто вбей впоисковик название на английском языке

    27. Гость Дмитрий
      Гость
      29 июля 2019 13:22
      + +1 -

      Где серия 20

       

    28. DoktorLektor
      Постоялец
      27 июля 2019 20:36
      + +3 -

      ребят кто вкурсе вышло уже 26 серий но озвучки нет кто вкурсе почему?

       

    29. Гость Дмитрий
      Гость
      25 июля 2019 22:29
      + +2 -

      А где серия 

    30. Талый
      Постоялец
      24 июля 2019 19:35
      + +2 -

      с 2 серии начинает нравится, нравится))


      ;)
    Регистрация
    закрыть
    Привет, добрый человек! Подпишись на нас в соц. сетях