Animedia.online
  Магистр Дьявольского культа


«Магистр Дьявольского культа» смотреть онлайн

Добавлена - 15 серия     Сколько всего серий? - 15 серии    
9.7
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.61 из 10 (голосов: 63)

Описание сюжета «Магистр Дьявольского культа»

Молодого Мусюанью никто не любил в семье, так как он был внебрачным сыном, его все презирали и относились как к второсортному. У него было не совсем нормальное увлечении, ему нравилась темная магия и всякие ритуалы. Однажды проводя такой ритуал в него вселяется дух колдуна Вусьена который не остановится не перед чем, чтобы заполучить свободу. Наш герой таил обиду на своих родных мачеху и брата, но он даже и не догадывался на что способен дух колдуна в его теле. Его брат был убит в этот же вечер, а мачеха была убита, так как в нее вселился дух по заклинанию Мусюанью.

Смотреть онлайн аниме «Магистр Дьявольского культа»

    Добавить отзыв:
    Запрещено:
    - Оскорбления, угрозы в адрес пользователей нашего сайта
    - Флуд, оффтоп и ссылки на сторонние ресурсы
    - Набивка, накрутка, написание одинаковых комментариев
    - Спойлеры в комментариях без сокрытия соответствующим тегом
    - Оскорбления в адрес администратора сайта
    - Создание нескольких аккаунтов
    Введите код с картинки:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Отзывы о аниме:
    1. Руся
      Гость
      14 июня 2019 00:19
      + 0 -
      1 сезон 5 серия, 11 минута. Тупо Смарчок в микрофон  laughing
    2. Solla
      Постоялец
      2 июня 2019 08:37
      + 0 -
      Какое классное аниме=)И рисовочка, и сюжет, и юмор.. а музыка ммм... вкуснотища=) Надеюсь, будет много серий. heart_eyes
    3. Anya san
      Постоялец
      31 мая 2019 22:54
      + +2 -
      Я уже думала,что Мусюанью умер ,невероятный сюжетный поворот!
    4. Ada
      Новичок
      23 мая 2019 11:35
      + +1 -
      прикольно мне понравилось 

    5. Сандо
      Постоялец
      10 мая 2019 18:56
      + +5 -
      Аниме супер. Сюжет классный, люблю такое. Жаль не до конца. В ранобе и манхве еще столько событий. Очень надеюсь что их нарисуют.  heart_eyes Вот описание аниме немного не точное, но в принципе не отходит от сюжета. Очень надеюсь на продолжение. 
    6. Nioniun
      Постоялец
      9 мая 2019 04:34
      + +1 -
      У каждого свои вкусы. Мне сенэн-ай не по вкусу, так как наблюдать за любовными действиями мужчин ... ээ слегка напрягает, но это шедевр в плане сюжета и задумки , так что проявления этого жанра и не заметил. Даже навэлу захотел прочитать и пофиг на гейство, сюжет тащит!
      1. Сази
        Гость
        Сази
        21 мая 2019 13:15
        + +1 -
        Плюсую. Тоже не люблю яой, но тут его совсем нет (а в новелле не очень много)и рисовка, и музыка прекрасны, сюжет такой увлекательный, что мелочей не замечаешь. В новелле очень продуманные персонажи, политика, отношения, детективная линия - одно удовольствие.
      2. Xamrk
        Постоялец
        24 мая 2019 13:35
        + 0 -
        никакого гейства только крепкая мужская дружба
    7. Вей Вей
      Новичок
      6 апреля 2019 19:11
      + +2 -
      понравилось :)
    8. Mishor58
      Постоялец
      4 апреля 2019 20:11
      + +6 -
      Жду второй сезон !!!!!!! Захватило ! Поглотило ! Взгрустнуло и весь спектр чувств зашевелился )
    9. Lila_Lie822020
      Постоялец
      17 марта 2019 17:53
      + +5 -
      Начала смотреть китайские аниме после просмотра этого аниме!!! heart_eyes kissing_heart heart_eyes
      Даже новеллу читаю kissing_closed_eyes  
    10. Фрэя
      Гость
      5 марта 2019 19:30
      + +5 -
      Как можно назвать Вэй У Сяня Вусьеном,аааааа,  и Мо Сюань Юй,рррр!!!!!!
    11. Гость Денис
      Гость
      15 февраля 2019 18:22
      + +4 -
      Сейчас походу дела не модно выпускать аниме с концовкой, смотрю штук 6-7 щас, конца и края не видно...
    12. Мила
      Гость
      2 февраля 2019 20:29
      + +3 -
      Описание отвратительное, ведь непонятно, что будет показано в аниме. С "Магистром" знакома и очень его люблю, но вот описание меня просто убило и станцевала на костях. 

      Что про парней. У меня ного друзей его смотрят и читают, я говорю, где будет эти поцелуйчики и они их пропускают, но сюжет и герои им нравятся. Да и отношение на втором плане,на первом- событие.
    13. Вадим
      Постоялец
      22 декабря 2018 11:25
      + +3 -
      Наконец то серии не по 5 минут Ура! Ура! Ура!
    14. Genevrost
      Местный
      16 октября 2018 04:18
      + -2 -
      Выбрал это аниме прочитал описание (приключения, детектив, история, комедия, сёнэн-ай).Думаю приключения Классно,2я серии (Юноши странно на друг друга смотрят )что то меня это насторожило D пошел гуглить  что такое сёнэн-ай и охренел!!! ( Сенэн-ай (яп. 少年愛 юношеская любовь) — разновидность аниме или манги, посвященная любви между Юношами Сёнэн-ай — Википедия ).

      Ну что парни приятного просмотра а я пас D 
      1. Cosmos-tan
        Гость
        4 ноября 2018 11:59
        + +9 -
        В 1 сезоне, этот жанр даже не раскрыт(тобишь его можно сказать и нет, а вот в манге есть. Скорее всего много сёнен-ая будет во 2 сезоне). А само аниме прекрасное!!
      2. Леди Арматура
        Постоялец
        5 февраля 2019 17:15
        + +5 -
        Я, когда смотрела, даже не понимала, что тут присутствует этот жанр, пусть их странноватые переглдядки меня настораживали, но не на столько. Так что о присутствии сёнэн-ай в этом аниме я на протяжении всех серий не подозревала, а узнала - когда искала мангу.
        Так что не надо гнать волну на прекрасное аниме просто из-за одной строчки в жанрах, уверяю, если не знать, что здесь сёнен-ай - ты его даже не заметишь.
        Аниме - топ! Посмотрела на одном дыхании. Буду с нетерпением ждать продолжения! :З
    15. Диана
      Гость
      7 октября 2018 07:46
      + 0 -
      Когда выйдет 15 серия 

    16. Li Your Joy
      Гость
      Li Your Joy
      7 октября 2018 01:30
      + 0 -
      В конце 15-й серии сообщили:продолжение следует...
    17. Лида
      Гость
      6 октября 2018 23:30
      + 0 -
      Где серия.? Уже 6 октебря,но серии нет.
    18. Ленали
      Гость
      6 октября 2018 22:53
      + 0 -
      Ну и где серия? Во сколько она выйдет вообще? Уже 6 число.
    19. Киса.
      Гость
      6 октября 2018 18:14
      + 0 -
      Когда выйдет 15 серия.? Уже 6 октября, а ее нет.!
    20. Screat
      Гость
      6 октября 2018 11:11
      + 0 -
      Когда выйдет 15 серия?
    21. BloodySpring
      Новичок
      2 октября 2018 01:24
      + +22 -
      Аниме просто класс. Я жажду продолжения и не только 15 серии. Хочу 2 сезон
    22. Mahi
      Гость
      1 октября 2018 11:06
      + 0 -
      Как тут можно посмотреть?
    23. Ани-сама
      Новичок
      30 сентября 2018 15:50
      + +11 -
      Жаль, что 15 серия будет последней, аниме улётное, но многое убрано. Лучше прочесть новеллу, там всё детально, и не вырезана любовная линия
    24. Li Your Joy
      Гость
      30 сентября 2018 15:31
      + +15 -
      Пожалуй,такое аниме можно и 100 серий посмотреть!!!Все только начинается и всего 15!
    25. kyno
      Гость
      29 сентября 2018 21:52
      + +3 -
      Читайте мангу там полный писец . Можно пропустить с 31 - 44 там тоже самое что и в аним.
    26. BloodySpring
      Новичок
      24 сентября 2018 23:49
      + +5 -
      Это аниме которое я всю жизнь ждала. 13 серия просто супер, особенно конец. В душе ты конечно понимаешь все будет хорошо он победит этот красный туман, но боже, как это классно нарисовано. Давайте продолжение я дождаться его не могу 
    27. BloodySpring
      Новичок
      24 сентября 2018 23:47
      + +10 -
      Мне кажется или вместо 13 серий 15 решили сделать. Я за и сотню серий такого аниме
    28. Диана
      Гость
      23 сентября 2018 13:20
      + +4 -
      Когда выйдет 13 серия

    29. Анюта
      Гость
      21 сентября 2018 18:55
      + +11 -
      Это одно из самых прекрасных, лучших и интересных аниме, что я смотрела!!! heart_eyes heart_eyes heart_eyes
    30. BloodySpring
      Новичок
      17 сентября 2018 01:09
      + +1 -
      Как грустно, 12 серия еще больше плакать заставила особенно конец cry . Теперь следующую серию дождаться не могу  triumph
    Постер к фильму Магистр Дьявольского культа
    +348
    Mo Dao Zu Shi / Создатель дьявольщины
    Регистрация